С целью приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов муниципального образования г. Саяногорск, а также в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Законом Республики Хакасия от 11.05.2010 № 32-ЗРХ, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов", руководствуясь ст. 30, 36 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление №269 от 27.02.2012г. «О похозяйственной книге и порядке ее ведения»:
- пункт 1. читать в новой редакции:
«1. В целях учета личных подсобных хозяйств заложить с 1 января 2012 года похозяйственные книги муниципального образования г. Саяногорск по форме и Порядку, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 № 345 "Об утверждении формы и Порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов", сроком на пять лет: на 2012 - 2017 годы, в количестве 45 штук по 100 листов каждая, в том числе 12 штук по г. Саяногорск, 30 штук по рп.. Майна, 5штук по рп. Черемушки.».
- пункт 2. читать в новой редакции:
«2. Закрепить ведение похозяйственных книг за отделами Администрации муниципального образования г. Саяногорск:
- по г. Саяногорску - отдел экономики и развития администрации,
- по рп. Майна - отдел Администрации муниципального образования г. Саяногорск по пгт. Майна;
- по рп. Черемушки - отдел Администрации муниципального образования г. Саяногорск по пгт. Черемушки.».
- пункт 3 читать в новой редакции:
«3. Департаменту архитектуры, градостроительства и недвижимости г. Саяногорска раз в квартал направлять сведения о вновь сформированных земельных участках под личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования г. Саяногорск в отделы администрации муниципального образования, ответственные за ведение похозяйственных книг.».
- дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:
«4.1. Информационно-аналитическому отделу (Михалева Е.Ю.) в срок до 01.08.2013 года провести установку программы «Барс» по ведению «Электронно-похозяйственной книги» в отделы Администрации муниципального образования г. Саяногорск, ответственные за ведение похозяйственных книг.».
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания, но действие распространяется с 01.01.2012 г.
3. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г.Саяногорск по экономическим вопросам Баранникова А.А.
Глава муниципального образования г. Саяногорск Л.М. Быков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.