В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 27.12.2013г. №2046 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Саяногорск, ее органов, наделенных правами юридического лица, и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг», руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного Решением Саяногорского городского Совета депутатов № 35 от 31.05.2005г.
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести следующие изменения в Приложение №1 к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 26.03.2013г. №417 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов»» (далее по тексту – Административный регламент):
1.1. Абзац 2 пункта 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителями составляет 15 минут.»;
1.2. Абзац 3 пункта 2.11 Административного регламента – исключить.;
1.3. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1.Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) муниципального архива Администрации муниципального образования город Саяногорск, должностных лиц муниципального архива Администрации муниципального образования город Саяногорск, либо муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, подается Главе муниципального образования город Саяногорск.
5.2. Жалоба подается заявителем либо уполномоченным представителем в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.Заявитель может подать жалобу через уполномоченного представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная для физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией муниципального образования город Саяногорск.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документымогут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8.Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования город Саяногорск подлежит рассмотрению Главой муниципального образования г.Саяногорск.
5.9. В случае предоставления жалобы заявителем Главе муниципального образования г.Саяногорск, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Глава муниципального образования г.Саяногорск направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
ж) отказ муниципального архива Администрации муниципального образования город Саяногорск, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11.Глава муниципального образования г.Саяногорск обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава муниципального образования г.Саяногорск, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Муниципальный архив Администрации муниципального образования город Саяногорск обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива Администрации муниципального образования город Саяногорск, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива Администрации муниципального образования город Саяногорск, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) формирование и представление ежеквартально Главе муниципального образования г. Саяногорск отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.14. Жалоба, поступившая Главе муниципального образования г.Саяногорск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа муниципального архива Администрацией муниципального образования г.Саяногорск, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, либо муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава муниципального образования г.Саяногорск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Глава муниципального образования г.Саяногорск принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой муниципального образования г.Саяногорск.
5.19. Глава муниципального образования г.Саяногорск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие в обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления и муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Саяногорск.
5.20. Глава муниципального образования г.Саяногорск оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) отсутствие в жалобе фамилии или почтового адреса заявителя (его представителя);
б) наличие в жалобе заявителя (его представителя) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы заявителя (его представителя). В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается об отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы и дальнейшего ее рассмотрения, если фамилия и почтовый адрес заявителя (законного представителя) поддается прочтению.».
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации муниципального образования г.Саяногорск.
Глава муниципального образования город Саяногорск Л.М. Быков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.