Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Постановление № 711 от 03.06.2014 г. "О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 11.02.2013 г. №147"

С целью приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 27.12.2013 г. №2046 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования г. Саяногорск, ее органов, наделенных правами юридического лица, и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг», руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов  от 31.05.2005 г. № 35,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Внести в приложение №1 к Постановлению Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 11.02.2013 г. №147 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Консультирование по вопросам защиты прав потребителей» (далее по тексту административный регламент) следующие изменения:

1.1.  Пункт 2.12. раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:

«2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.»;

 

1.2. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.     Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Сектора, должностных лиц, муниципальных служащих Сектора при предоставлении муниципальной услуги подается Главе муниципального образования г. Саяногорск.

5.3.     Жалоба подается заявителем либо уполномоченными представителями в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя.

5.4.   Жалоба должна содержать:

а) наименование Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих Сектора;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Сектора предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего Сектора. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.  В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

5.6. Прием жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется Администрацией муниципального образования г. Саяногорск.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7.   В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта Администрации муниципального образования г. Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

5.8.   При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9.   Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск, подлежит рассмотрению Главой муниципального образования г. Саяногорск.

5.10. В случае если жалоба подана заявителем Главе муниципального образования г. Саяногорск в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9. настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации Глава муниципального образования г. Саяногорск направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

ж) отказ Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.12. Глава муниципального образования г. Саяногорск обеспечивает:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями  настоящего Регламента;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с п. 5.10. настоящего Регламента.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Глава муниципального образования г. Саяногорск, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.14. Сектор обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Сектора, должностных лиц Сектора посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Сектора, должностных лиц Сектора, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.15. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального образования г. Саяногорск, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Глава муниципального образования г. Саяногорск принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Глава муниципального образования г. Саяногорск принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой муниципального образования г. Саяногорск.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы муниципального образования г. Саяногорск, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.20. Глава муниципального образования г. Саяногорск отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) отсутствие в обжалуемых решениях и действиях (бездействии), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушений требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Хакасия,  настоящего Регламента.

5.21. Глава муниципального образования г. Саяногорск оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) отсутствие в жалобе фамилии или почтового адреса заявителя (его представителя);

б) наличие в жалобе заявителя (его представителя) нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю (его представителю), направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы заявителя (его представителя). В этом случае заявителю (его представителю) направившему жалобу в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается об отсутствии возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы и дальнейшего его рассмотрения, если фамилия и почтовый адрес заявителя (его представителя) поддаются прочтению». 

2. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования г. Саяногорск в сети «Интернет».

3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по экономическим вопросам.

 

Глава муниципального образования г. Саяногорск

              Л.М. Быков

 

Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.