В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 г. № 35,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Внести в приложение к Постановлению Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 09.01.2014 г. №1 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» следующие изменения:
1.1. Наименование раздела 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» изложить в следующей редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
1.2. Раздел 3 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из похозяйственной книги» дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
«3.5. Предоставление муниципальной услуги заявителю через территориальный отдел №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».
3.5.1.Предоставление муниципальной услуги заявителю может также осуществляться через территориальный отдел №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», путем предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с настоящим административным регламентом. При этом, сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам, указанным в разделе 3 настоящего административного регламента. Территориальный отдел №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» передает в отделы администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, заявление и приложенные к нему документы, полученные от заявителя, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления.»
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования г. Саяногорск в сети «Интернет».
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования город Саяногорск по экономическим вопросам.
Глава муниципального образования г. Саяногорск Л.М. Быков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.