В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования город Саяногорск в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 30, 32, 36 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005г. № 35
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 31.05.2011 г. № 1119 «Об утверждении Административного регламента Бюджетно-финансового управления администрации города Саяногорска по предоставлению муниципальной услуги» (далее по тексту – Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«В случаях необходимости направления запросов о предоставлении дополнительных материалов и документов, по решению руководителя БФУ (заместителя руководителя БФУ) указанный срок продлевается, но не более чем на один месяц.»;
1.2. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.5. Предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования город Саяногорск о налогах и сборах осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- Решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 15.11.2012 г. № 78 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования город Саяногорск»;
- Решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 25.11.2014 г. № 80 «Об установлении на территории муниципального образования город Саяногорск налога на имущество физических лиц»;
- Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 11.03.2011 г. № 542 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
- Постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 27.12.2013 г. № 2046 «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации муниципального образования город Саяногорск, ее органов, наделенных правами юридического лица, и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя «Бюджетно-финансового управления администрации города Саяногорска».
Глава муниципального образования г. Саяногорск Л.М. Быков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.