В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов муниципального образования город Саяногорск, руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 30.12.2013 №2053 «О системе закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования город Саяногорск» (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1.4 приложения №2 к Постановлению изложить в следующей редакции:
«Лицом, уполномоченным для подписания контрактов, соглашений и иных документов в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, является заместитель Главы муниципального образования город Саяногорск по экономическим вопросам, в период его отсутствия – управляющий делами Администрации муниципального образования город Саяногорск».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования город Саяногорск.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г.Саяногорск по экономическим вопросам.
Глава муниципального
образования город Саяногорск Л.М.Быков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.