В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования г.Саяногорск от 11.03.2011 № 542 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования г.Саяногорск от 23.12.2013 № 1985 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Саяногорск», руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005г. №35,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, подтверждение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории муниципального образования город Саяногорск» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г.Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования г.Саяногорск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости г.Саяногорска.
Глава муниципального образования
город Саяногорск Л.М.Быков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.