На основании решений Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 24.12.2015 № 65 «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», от 22.12.2016 № 61 «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь ст. ст. 30, 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в приложение №1 к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 23.12.2013 №1986 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2014 - 2018 годы» (далее по тексту – муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. В позиции, касающейся объемов бюджетных средств, слова и цифры «всего: 4305,4 тыс. руб.», «2016 год -1908,5 тыс. руб.», «2016 год – 1505,5 тыс.руб.», заменить соответственно словами и цифрами «всего: 4 301,1 тыс. руб.», «2016 год – 1904,2 тыс.руб.», «2016 год -1501,2 тыс.руб.».
1.2. В разделе 4 «Перечень основных мероприятий муниципальной программы»:
1.2.1. Пункт 1.5 и строку «Итого по задаче 1» задачи 1. «Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления путем строительства полигона твердых коммунальных отходов (ТКО)» изложить в следующей редакции:
«
1.5 |
Проведение маркшейдерских работ на земельном участке, предназначенном под полигон ТКО и расположенном по адресу: г. Саяногорск, участок, прилегающий к земельному участку по ул. Индустриальная, 85а |
Средства местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
16,9 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
Итого по задаче 1 |
Средства местного бюджета |
793,4 |
0,0 |
1223,2 |
0,0 |
0,0 |
|
».
1.2.2. Пункт 2.1 и строку «Итого по задаче 2» задачи 2. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов мест рекреаций, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения» изложить в следующей редакции:
«
2.1 |
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, получение экспертного и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреаций, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения. Проведение лабораторных исследований качества почвы и воды открытых водоемов по разработанному плану-графику отбора проб воды в рамках программы производственного контроля |
Средства местного бюджета |
89,1 |
208,4 |
278,0 |
250,0 |
250,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
2.1.1 |
Кредиторская задолженность |
|
|
|
119,4 |
|
|
|
2.1.2 |
Возмещение судебных издержек истца |
|
|
|
6,4 |
|
|
|
Итого по задаче 2 |
Средства местного бюджета |
89,1 |
208,4 |
278,0 |
250,0 |
250,0 |
|
».
1.2.3. Итоги раздела 4. «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«
Всего по программе |
Средства бюджета РХ |
0,0 |
0,0 |
403,0 |
403,0 |
403,0 |
|
Средства местного бюджета |
882,5 |
208,4 |
1501,2 |
250,0 |
250,0 |
|
|
ИТОГО: по программе в целом за счет всех источников финансирования |
Тысяч рублей |
882,5 |
208,4 |
1904,2 |
653,0 |
520,0 |
|
».
1.2.4. Раздел 5 «Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 4301,1 тыс. рублей, из них:
2014 год - 882,5 тыс. руб.;
2015 год - 208,4 тыс. руб.;
2016 год – 1904,2 тыс. руб.;
2017 год - 653,0 тыс. руб.;
2018 год - 653,0 тыс. руб.;
в том числе:
из бюджета муниципального образования город Саяногорск:
2014 год - 882,5 тыс. руб.;
2015 год - 208,4 тыс. руб.;
2016 год – 1501,2 тыс. руб.;
2017 год - 250,0 тыс. руб.;
2018 год - 250,0 тыс. руб.;
республиканский бюджет Республики Хакасия:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 403,0 тыс. руб.;
2017 год - 403,0 тыс. руб.;
2018 год - 403,0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит корректировке.
2. Внести изменения в постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 23.12.2013 №1986 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2014 - 2018 годы»:
2.1. В наименовании и по тексту цифры и слова «2014 - 2018 годы» заменить цифрами и словами «2014-2019 годы».
2.2. Внести в приложение №1 к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 23.12.2013 №1986 следующие изменения:
2.2.1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
«Паспорт
муниципальной программы
«Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск 2014-2019 годы»
Ответственный исполнитель |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту г. Саяногорска (далее – КЖКХиТ). |
Соисполнители |
Отдел экологии и охраны труда Администрации муниципального образования г. Саяногорск (далее ОЭ и ОТ), Муниципальное Казенное Учреждение муниципального образования г.Саяногорск «Комбинат благоустройства и озеленения» (далее МКУ «КБО»). |
Цель |
Улучшение состояния окружающей среды, обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования г.Саяногорск. |
Задачи |
- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования г.Саяногорск; - обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов мест рекреаций, использование водных объектов в целях купания и отдыха населения на территории муниципального образования г.Саяногорск; - организация работы по предотвращению, пресечению правонарушений, имеющих негативные экологические последствия на окружающую среду; - учет мнений заинтересованных сторон и населения при планировании процедуры общественных обсуждений в рамках оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности объекта государственной экологической экспертизы; - формирование и повышение экологической культуры жителей города и его поселков с привлечением общественности и СМИ; - организация проведения Общественного экологического Совета при Администрации муниципального образования г.Саяногорск с 2015г. - содержание специальной печи (крематора), сбор биологических отходов, их обеззараживание в скотомогильнике и (или) уничтожение путем сжигания в специальной печи (крематоре).
|
Целевые показатели |
- Обеспеченность населения системой сбора, транспортирования и размещения отходов: 2014 - 2019 годы – ежегодно до 100%; - получение экспертного заключения и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреаций: 2014 – 2019 годы – ежегодно 1 шт.; - количество проведенных мероприятий за соблюдением требований в области охраны окружающей среды и санитарного содержания территории муниципального образования г.Саяногорск: 2014 – 2019 годы – ежегодно 25 шт.; - количество проведенных общественных обсуждений по материалам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе: 2014-2019 годы (по мере поступления заявлений, ежегодно 100%); - количество проводимых экологических акций и субботников: 2014 – 2019 годы – ежегодно 5 шт.; - количество проведенных заседаний Общественного экологического Совета при Администрации муниципального образования г. Саяногорск: 2015 – 2019 годы: 2015 год – 4 шт., 2016-2019 годы - ежегодно 3 шт.; -сбор и утилизация биологических отходов - 2016 год – 5300 кг, 2017 год – 5400 кг, 2018 год – 3600 кг, 2019 год– 3600кг. |
Этапы и сроки реализации |
2014 – 2019 годы |
Объемы бюджетных средств |
Объемы бюджетных средств, всего: 5662,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год – 882,5 тыс. руб.; 2015 год – 208,4 тыс. руб.; 2016 год – 1904,2 тыс. руб.; 2017 год – 1877,6 тыс. руб.; 2018 год – 520,0 тыс. руб.; 2019 год – 270,0 тыс. руб. из них: бюджет муниципального образования г. Саяногорск: 2014 год – 882,5 тыс. руб.; 2015 год – 208,4 тыс. руб.; 2016 год – 1 501,2 тыс. руб.; 2017 год – 1465,6 тыс. руб.; 2018 год – 250,0 тыс. руб.; 2019 год – 0,0 тыс. руб. республиканский бюджет Республики Хакасия: 2014 год – 0,0 тыс. руб.; 2015 год – 0,0 тыс. руб.; 2016 год – 403,0 тыс. руб.; 2017 год – 412,0 тыс. руб.; 2018 год – 270,0 тыс. руб.; 2019 год – 270,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение количества заключенных договоров на вывоз и размещение твердых коммунальных отходов, путем обеспеченности населения системой обращения с отходами: 2014 год – 1000шт., 2015 год – 1300шт., 2016 год– 1500шт., 2017 год– 1800шт., 2018 год– 2000шт., 2019 год- 2000шт.; - улучшение качества воды в водоемах и объектов в рекреационных целях с привлечением лабораторного контроля: 2014 год – 2 шт., 2015 год – 2 шт., 2016 год– 2 шт., 2017 год – 2 шт., 2018 год– 2 шт., 2019 год- 2шт.; - улучшение качества окружающей среды и санитарного содержания территорий в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия на окружающую среду: 2014 – 34шт., 2015 – 35 шт., 2016 год – 25шт., 2017 год- 25 шт., 2018 год – 25 шт., 2019 год- 25 шт.; - выявление мнения и интересов населения по материалам оценки воздействия на окружающую среду планируемой хозяйственной и (или) иной деятельности объекта экологической экспертизы, путем проведения общественных обсуждений (по заявлению): 2014 год – 2 шт., 2015 год– 0 шт., 2016 год – 0 шт., 2017 год– 1 шт., 2018 год – по заявке, 2019 год – по заявке; - улучшение санитарного состояния территории муниципального образования г.Саяногорск, путем проводимых экологических акций и субботников по уборке загрязненных территорий от мусора: 2014 год – 5 шт., 2015 год – 5 шт., 2016 год – 5 шт., 2017 год– 5 шт., 2018 год – 5 шт., 2019 год – 5шт.; - организация взаимодействия Администрации муниципального образования г.Саяногорск с представителями общественности к обсуждению актуальных вопросов охраны окружающей среды, путем проведения заседаний Общественного экологического Совета: 2015 год– 4 шт., 2016 год– 3 шт., 2017 год– 3 шт., 2018 год– 3 шт., 2019 год-3 шт.; - сбор и утилизация биологических отходов по мере поступления заявлений – ежегодно 100%. |
Подпрограммы |
Подпрограммы не выделяются |
».
2.2.2. Раздел 1. «Общая характеристика сферы реализации программы,
анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в следующей редакции:
«1. «Общая характеристика сферы реализации программы,
анализ основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»
Состояние окружающей среды на территории муниципального
образования город Саяногорск остается достаточно напряженным по уровню загрязнения.
Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха являются автомобильный транспорт, промышленные предприятия, отопительные котельные, а также индивидуальный жилой сектор с печным отоплением.
По данным государственной наблюдательной сети Хакасского ЦГМС – филиала ФГБУ «Среднесибирского УГМС» в 2015г. по сравнению с 2014 г. уровень загрязнения атмосферного воздуха снизился с «повышенного» на "низкий". Комплексный индекс загрязнения атмосферы ИЗА-5 составляет менее 4. Среднегодовые концентрации взвешенных веществ, диоксида серы, оксида углерода, диоксида и оксида азота, твердых фторидов, формальдегида, бенз/а/пирена не превышали установленных нормативов.
В атмосфере города за 2015 год зафиксированы случаи превышения ПДК м.р.:
По оксиду углерода и по взвешенным веществам – 1,2 ПДК м.р.
Основными причинами загрязнения атмосферного воздуха являются неблагоприятные метеорологические условия, которые приводят к резкому возрастанию концентрации вредных веществ в приземном слое атмосферы; отсутствие на многих предприятиях пыле- и газоочистного оборудования; наличие значительного количества автомобильного транспорта; нехватка автостоянок (парковка машин и прогрев двигателей во дворах и, как следствие, загрязнение воздуха в районе жилых домов); недостаточное количество парковых зон и площадей зеленых насаждений (естественный фильтр); печное отопление частных домовладений.
Почва является одним из основных объектов городской среды обитания, основным накопителем химических веществ техногенной природы и фактором передачи инфекционных и паразитарных заболеваний, может оказывать неблагоприятное влияние на условия жизни населения и его здоровье. Источником загрязнения почвы являются промышленные и бытовые отходы, а также биологические отходы.
Сбор, удаление и обезвреживание отходов являются взаимосвязанными этапами процесса санитарной очистки территории муниципального образования г. Саяногорск и составляют одну из наиболее важных и сложных проблем развития и функционирования городского хозяйства, улучшения общественной гигиены и условий жизни жителей города и его поселков.
На территории муниципального образования ежегодно образуется более 150 тыс. м3 твердых бытовых/коммунальных отходов. Рост объемов захоронения отходов является серьезной проблемой. Кроме того, земельный участок, выделенный ООО «Финанс» под размещение отходов не отвечает требованиям ведения работ. Отсутствуют производственные мощности по переработке и сортировке отходов. В связи со значительным расстоянием до объекта размещения отходов, не в полном объеме заключением договоров на вывоз и захоронение отходов с собственниками индивидуальных жилых домов и предприятий, растет количество несанкционированных свалок в черте населенных пунктов. Строительство нового полигона в настоящее время крайне актуально. Проектно-сметная документация на строительство нового полигона твердых бытовых отходов г. Саяногорска разработана и прошла государственную экспертизу.
С 01.01.2017г. полномочия в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами переданы субъектам Российской Федерации.
Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечивает региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. В настоящее время он не определен.
Низкая экологическая культура, является одним из факторов, наносящих значительный ущерб окружающей среде. Оценка санитарно-экологической ситуации показала, что самым эффективным методом устранения нарушений в сфере охраны окружающей среды является повышение экологической культуры, в том числе привлечение горожан к проблемам обеспечения чистоты своего места проживания, необходимой организации самого активного участия школ, средств массовой информации, общественности, учреждений культуры и, конечно, органов местного самоуправления в формировании нравственного и осознанного отношения к окружающей природной среде.
Следует отметить, что в соответствии с Законом Республики Хакасия от 12.02.2013 № 07-ЗРХ (ред. от 14.07.2015) «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных» муниципальное образование город Саяногорск наделено отдельными государственными полномочиями по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части содержания специальных печей (крематоров), сбора биологических отходов, их обеззараживания в скотомогильниках (биотермических ямах) и (или) уничтожения путем сжигания в специальных печах (крематорах).
Таким образом, в Программе предусмотрено мероприятие по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в том числе сбор и утилизация биологических отходов, что будет способствовать достижению общей цели Программы.
Одним из направлений Программы является улучшение состояния окружающей среды, обеспечение экологической безопасности горожан. Программа «Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2011 - 2013 годы» позволила решить часть проблем и создать предпосылки к продолжению работы в последующий период.
Программа рассчитана на период с 2014 года по 2019 года и реализуется в один этап».
2.2.3. Раздел 2. «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цель, задачи» изложить в следующей редакции:
«2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной Программы, цель, задачи
В соответствии с Комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования г. Саяногорск до 2025 года, утвержденной решением Советом депутатов муниципального образования город Саяногорск от 23.12.2009 №163 (далее – Комплексная программа) приоритетами (направлениями) в сфере охраны окружающей среды являются: дальнейшее улучшение качества компонентов окружающей среды и всей экологической обстановки в целом на территории муниципального образования г.Саяногорск.
Основной целью программы является: улучшение состояния окружающей среды, обеспечение экологической безопасности на территории муниципального образования г. Саяногорск.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования г.Саяногорск;
- обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов мест рекреаций, использование водных объектов в целях купания и отдыха населения на территории муниципального образования г.Саяногорск;
- организация работы по предотвращению, пресечению правонарушений, имеющих негативные экологические последствия на окружающую среду;
- учет мнений заинтересованных сторон и населения при планировании процедуры общественных обсуждений в рамках оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности объекта государственной экологической экспертизы;
- формирование и повышение экологической культуры жителей города и его поселков с привлечением общественности и СМИ;
- организация проведения Общественного экологического Совета при Администрации муниципального образования г.Саяногорск с 2015г.
- содержание специальной печи (крематора), сбор биологических отходов, их обеззараживание в скотомогильнике и (или) уничтожение путем сжигания в специальной печи (крематоре)».
2.2.4. Раздел 3 «Сроки и этапы реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«Сроки реализации муниципальной программы "Улучшение экологического состояния муниципального образования город Саяногорск на 2014 - 2019 годы" - 2014 - 2019 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются».
2.2.5. Раздел 4. «Перечень основных мероприятий муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«4. Перечень основных мероприятий
муниципальной программы
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
||||||||||
|
|
|
|
|
2019 г. |
|||||||||
Задача 1. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления путем строительства полигона твердых коммунальных отходов (ТКО) |
||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение населения системой сбора, транспортирования и размещения отходов |
Средства местного бюджета |
текущее финансирование |
Отдел экологии и охраны труда Администрации МО г.Саяногорск Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
||||||||||
1.2 |
Проведение государственной (строительной) экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий по проекту «Полигон твердых коммунальных отходов г. Саяногорска» |
Средства местного бюджета |
137,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
1.3 |
Проектирование полигона твердых коммунальных отходов г. Саяногорска, в т.ч.: |
Средства местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
1206,3 |
1365,6 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
1.3.1 |
Погашение кредиторской задолженности прошлых лет |
Средства местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1365,6 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
1.4 |
Сбор, вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых отходов) (ликвидация несанкционированной свалки) |
Средства местного бюджета |
601,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
1.5 |
Услуги по демеркуризации ртути металлической |
Средства местного бюджета |
55,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
1.6 |
Проведение маркшейдерских работ на земельном участке, предназначенном под полигон ТКО и расположенном по адресу: г. Саяногорск, участок, прилегающий к земельному участку по ул. Индустриальная, 85а |
Средства местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
16,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
Итого по задаче 1 |
Средства местного бюджета |
793,4 |
0,0 |
1223,2 |
1365,6 |
0,0 |
0,0 |
|
||||||
Задача 2. Обеспечение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов мест рекреаций, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения |
||||||||||||||
2.1 |
Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, получение экспертного и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреаций, использования водных объектов в целях купания и отдыха населения с привлечением лабораторного контроля, в т.ч.: |
Средства местного бюджета |
89,1 |
208,4 |
271,6 |
100,0 |
250,0 |
0,0 |
Отдел экологии и охраны труда Администрации МО г.Саяногорск Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
2.1.1 |
Кредиторская задолженность |
Средства местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
119,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
2.1.2 |
Возмещение судебных издержек истца |
Средства местного бюджета |
0,0 |
0,0 |
6,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска |
|||||
Итого по задаче 2 |
Средства местного бюджета |
89,1 |
208,4 |
278,0 |
100 |
250,0 |
0,0 |
|
||||||
Задача 3. Организация работы по предотвращению, пресечению правонарушений, имеющих негативные экологические последствия на окружающую среду |
||||||||||||||
3.1 |
Проведение мероприятий за соблюдением требований в области охраны окружающей среды и санитарного содержания территории муниципального образования г.Саяногорск. |
Средства местного бюджета |
текущее финансирование |
Отдел экологии и охраны труда Администрации МО г.Саяногорск
|
||||||||||
Итого по задаче 3 |
Средства местного бюджета |
текущее финансирование |
|
|||||||||||
Задача 4. Учет мнений заинтересованных сторон и населения при планировании процедуры общественных обсуждений в рамках оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности объекта государственной экологической экспертизы. |
||||||||||||||
4.1 |
Организация проведения общественных обсуждений по материалам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и( или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе |
Средства местного бюджета |
Текущее содержание |
Отдел экологии и ОТ Администрации МО г. Саяногорск |
||||||||||
Итого по задаче 4 |
Средства местного бюджета |
текущее финансирование |
|
|||||||||||
Задача 5. Формирование и повышение экологической культуры жителей города и его поселков с привлечением общественности и СМИ |
||||||||||||||
5.1 |
Организация проводимых экологических акций и субботников по уборке загрязненных территорий.
|
Средства местного бюджета |
текущее финансирование |
Отдел экологии и охраны труда Администрации МО г. Саяногорск |
||||||||||
Итого по задаче 5 |
Средства местного бюджета |
текущее финансирование |
|
|||||||||||
6.Организация проведения Общественного экологического Совета при Администрации муниципального образования г. Саяногорск |
||||||||||||||
6.1. |
Организация проведения Общественного экологического Совета при Администрации муниципального образования г.Саяногорск |
Средства местного бюджета |
Текущее содержание |
Отдел экологии и охраны труда Администрации МО г.Саяногорск |
||||||||||
Итого по задаче 6 |
Средства местного бюджета |
Текущее содержание |
|
|||||||||||
Задача 7. Содержание специальной печи (крематора), сбор биологических отходов, их обеззараживание в скотомогильнике и (или) уничтожение путем сжигания в специальной печи (крематоре) |
||||||||||||||
7.1. |
Проведение мероприятий по сбору и утилизации биологических отходов |
Средства бюджета РХ |
0,0 |
0,0 |
403,0 |
412,0 |
270,0 |
270,0 |
Комитет по ЖКХ и Т г. Саяногорска, МКУ "КБО" |
|||||
Итого по задаче 7 |
Средства бюджета РХ |
0,0 |
0,0 |
403,0 |
412,0 |
270,0 |
270,0 |
|
||||||
Всего по программе |
Средства бюджета РХ |
0,0 |
0,0 |
403,0 |
412,0 |
270,0 |
270,0 |
|
||||||
Средства местного бюджета |
882,5 |
208,4 |
1501,2 |
1465,6 |
250,0 |
0,0 |
||||||||
ИТОГО: по программе в целом за счет всех источников финансирования |
Тысяч рублей |
882,5 |
208,4 |
1904,2 |
1877,6 |
520,0 |
270,0 |
|
||||||
».
2.2.6. Раздел 5. «Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5662,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 882,5 тыс. руб.;
2015 год - 208,4 тыс. руб.;
2016 год – 1 904,2 тыс. руб.;
2017 год – 1877,6 тыс. руб.;
2018 год - 520,0 тыс. руб.;
2019 год – 270,0 тыс. руб.;
в том числе:
из бюджета муниципального образования город Саяногорск:
2014 год - 882,5 тыс. руб.;
2015 год - 208,4 тыс. руб.;
2016 год – 1501,2 тыс. руб.;
2017 год – 1465,6 тыс. руб.;
2018 год - 250,0 тыс. руб.;
2019 год -0,0 тыс. руб.
республиканский бюджет Республики Хакасия:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 403,0 тыс. руб.;
2017 год - 412,0 тыс. руб.;
2018 год - 270,0 тыс. руб.;
2019 год – 270,0 тыс. руб.
Объем финансирования программы носит прогнозный характер и подлежит корректировке».
2.2.7. Раздел 6. «Перечень целевых показателей муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«6. Перечень целевых показателей муниципальной программы
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Обеспеченность населения системой сбора, транспортирования и размещения отходов (количество договоров, шт.) |
1000 |
1300 |
1500 |
1800 |
2000 |
2000 |
Получение экспертного заключения и санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам мест рекреаций (шт.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Количество проведенных мероприятий за соблюдением требований в области охраны окружающей среды и санитарного содержания территории муниципального образования г.Саяногорск (шт.) |
34 |
35 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Количество проведенных общественных обсуждений по материалам оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) намечаемой хозяйственной и (или) иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе ( шт.). |
2 |
0 |
0 |
1 |
По заявке |
По заявке |
Количество проводимых экологических акций и субботников по уборке загрязненных территорий от мусора (шт.). |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Количество проведенных заседаний Общественного экологического Совета при Администрации муниципального образования г. Саяногорск (шт.) |
- |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Сбор и утилизация биологических отходов по мере поступления заявлений, % |
- |
- |
- |
100% |
100% |
100% |
».
3. Действие пункта 1 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016 года.
4. Действие пункта 2 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 года.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в официальных средствах массовой информации.
6. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования город Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.
Глава муниципального образования город Саяногорск |
Л.М. Быков |
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.