В соответствии с Федеральным законом от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования г.Саяногорск от 21.03.2018 № 196 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 32, 33 Устава муниципального образования г.Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, Администрация муниципального образования город Саяногорск,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об использовании (неиспользовании) права приватизации жилых помещений», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Информационно - аналитическому отделу Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
Глава муниципального
образования город Саяногорск Л.М.Быков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.