В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 29.12.2017 №1084 «О Порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Саяногорск», руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 15.08.2016 №797 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования город Саяногорск» следующее изменение:
1.1. В подразделе « I. В сфере жилищных отношений» раздела 1 пункт 11 признать утратившим силу.
1.2. Изменить соответственно нумерацию пунктов.
- Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.
- Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по социальным вопросам
Глава муниципального образования
город Саяногорск М.А. Валов
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.