В связи с кадровыми изменениями в Администрации муниципального образования город Саяногорск, руководствуясь статьей 30 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35,
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к распоряжению Главы муниципального образования город Саяногорск от 22.11.2018 №65-р «Об утверждении графика приема граждан по личным вопросам» (далее – Приложение) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 Приложения изложить в следующей редакции:
«5. Заместитель Главы муниципального образования г.Саяногорск по правовым вопросам 2, 4 четверг месяца с 14-00ч.»
1.2. Пункт 6 Приложения изложить в следующей редакции:
«6. Начальник отдела Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Майна еженедельно четверг с 14-00ч.»
1.3. Пункт 7 Приложения изложить в следующей редакции:
«7. Начальник отдела Администрации муниципального образования город Саяногорск по рп Черемушки еженедельно четверг с 14-00ч.»
2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее распоряжение вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль над исполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования г.Саяногорск.
Глава муниципального
образования город Саяногорск М.А.Валов
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.