Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Постановление №457 от 26.06.2019 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 21.11.2018 №818"

            В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь статьями 32, 37.1 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 21.11.2018 №818 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении приватизированных объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем» (далее – Порядок) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 Порядка признать утратившим силу. 

1.2. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:

         «8. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки проводятся на основании разработанных и утвержденных уполномоченным органом в соответствии с полномочиями о контроле ежегодных планов.

Утвержденный руководителем уполномоченного органа ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

О проведении плановой проверки собственник и (или) законный владелец приватизированных объектов уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направлении копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты (при его наличии) собственника и (или) законного владельца приватизированных объектов.».  

1.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Внеплановые проверки проводятся в случаях поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, заявлений юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о выявленных нарушениях.

Обращения и заявления подаются в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.  

Обращения и заявления, поступившие в уполномоченный орган, рассматриваются его руководителем.   

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов являются основанием для проведения внеплановой проверки при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации и содержат информацию о нарушениях.  

По решению руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных уполномоченным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо недостоверные сведения.».        

1.4. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Результаты проверки оформляются актом об исполнении (неисполнении) собственником и (или) законным владельцем приватизированных объектов условий эксплуатационных обязательств (далее – акт проверки). Акт проверки составляется в двух экземплярах должностными лицами уполномоченного органа, проводившими проверку в срок не превышающий десяти рабочих дней с момента окончания проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа проводившего проверку;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование собственника и (или) законного владельца приватизированных объектов, или уполномоченного представителя собственника и (или) законного владельца, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях условий эксплуатационных обязательств, включенных в договор купли-продажи, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки собственника и (или) законного владельца приватизированных объектов, или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемого лица указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются  объяснения собственника и (или) законного владельца приватизированных объектов, либо их работников, на которых возлагается ответственность за нарушение условий эксплуатационных обязательств, установленных договором купли-продажи, предписания об устранении выявленных нарушений.

Оформленный акт проверки с копиями приложений, в течение трех рабочих дней со дня составления, вручается собственнику и (или) законному владельцу приватизированных объектов, либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. 

В случае отсутствия, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме, акт проверки может быть направлен проверяемому лицу в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, проводившего проверку. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом со дня его направления.  

Собственник и (или) законный владелец приватизированных объектов, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом собственник и (или) законный владелец вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

Собственник и (или) законный владелец приватизированных объектов вправе обжаловать акт проверки в соответствии с действующим законодательством.».  

1.5. Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. В случае выявления при проведении проверки нарушений собственником и (или) законным владельцем условий эксплуатационных обязательств приватизированных объектов, уполномоченный орган, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан в течение десяти дней со дня выявления нарушений подготовить и выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.    

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность собственника и (или) законного владельца приватизированных объектов представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности собственника и (или) законного владельца приватизированных объектов, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.   

Собственник и (или) владелец приватизированных объектов вправе обжаловать предписание и принятые решения в ходе осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».  

1.6. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В случае выявления при проведении проверки существенных нарушений собственником и (или) законным владельцем условий эксплуатационных обязательств, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в течение трех рабочих дней направляют акты проверок в Департамент архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска с целью обращения в суд с исковым заявлением об изъятии посредством выкупа имущества, стоимость которого определяется по результатам проведения оценки такого имущества в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», за вычетом убытков, причиненных потребителям вследствие существенного нарушения эксплуатационного обязательства. 

К существенным нарушениям относятся неисполнение, а также ненадлежащее исполнение собственником и (или) законным владельцем условий эксплуатационных обязательств, предусмотренных договором купли-продажи объектов.». 

2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связями с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования город Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.

 

                                       

Глава

муниципального

образования город Саяногорск                                                         М.А. Валов

Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.