В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 03.12.2013 №1854 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия;»;
1.2. Абзац третий пункта 36 изложить в следующей редакции:
«Муниципальная услуга может предоставляться в Территориальном отделе №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» на основании соглашений, заключаемых Территориальным отделом №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» с органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в Территориальном отделе №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим услугу, осуществляется Территориальным отделом №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии. В соответствии с постановлением Администрации муниципального образования город Саяногорск от 20.06.2018 №455 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется» предоставление муниципальной услуги в Территориальном отделе №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» при однократном обращении заявителя с комплексным запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг не осуществляется.»;
1.3. После пункта 45 дополнить пунктом 45.1 следующего содержания:
«45.1. Исполнитель в течение одного рабочего дня с даты поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, осуществляет подготовку и направление заявителю уведомления о получении такого ответа с предложением представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.»;
1.4. Пункт 50 изложить в следующей редакции:
«50. Основанием для начала административной процедуры является оформленное решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или оформленное решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.»;
1.5. Пункт 51 изложить в следующей редакции:
«51. Специалист, ответственный за выдачу документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, извещает заявителя (уполномоченного (законного) представителя заявителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и приглашает его для получения документов на следующий рабочий день либо направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг результат предоставления муниципальной услуги направляется через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
В случае подачи заявителем заявления через Территориальный отдел №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» результат предоставления муниципальной услуги передается в Территориальный отдел №1 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии».».
2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
Глава муниципального образования
город Саяногорск М.А. Валов
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.