В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьями 32, 36 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Внести в постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 07.06.2012 №945 «О порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования город Саяногорск» (далее по тексту – постановление) следующие изменения:
1.1. В преамбуле постановления слова «от 21.03.2016 №114» заменить словами «от 25.04.2019 №189»;
1.2. В пункте 5 постановления слова «руководителя Бюджетно-финансового управления администрации г.Саяногорска (О.Ю. Воронина)» заменить словами «первого заместителя Главы муниципального образования г.Саяногорск»;
1.3. В приложении №1 к постановлению:
а) пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется «Бюджетно-финансовым управлением администрации города Саяногорска» (далее – БФУ) в электронном виде в программном комплексе «Свод – СМАРТ» на основании сведений, содержащихся в реестрах расходных обязательств главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования город Саяногорск (далее – ГРБС).
Реестр заполняется и формируется с учетом рекомендаций, утвержденных приказом Минфина России от 10.08.2018 №167н «Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31 мая 2017 г. № 82н».
Реестры заполняются ГРБС в сроки, установленные БФУ.
БФУ ежегодно не позднее 01 мая текущего финансового года представляет Реестр в электронном виде в Министерство финансов Республики Хакасия.»;
б) пункт 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
«1.4. ГРБС обеспечивают полноту, своевременность, достоверность сведений и контрольное соотношение объема расходных обязательств с данными бухгалтерской отчетности (формы), вносимых в программном комплексе «Свод – СМАРТ».
Свод Реестра по ГРБС и его проверка на контрольное соотношение объемов расходных обязательств с данными бухгалтерской отчетности осуществляется БФУ.
БФУ осуществляет контроль за полнотой, своевременностью и достоверностью сведений Реестра. В случае выявления несоответствия БФУ возвращает Реестр ГРБС на доработку. Доработанные Реестры представляются в БФУ в срок не позднее двух рабочих дней с даты их возврата.»;
в) в абзаце 1 пункта 2.1 раздела 2 слова «Главные распорядители бюджетных средств» заменить словами «ГРБС»;
г) абзац 6 пункта 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«- уведомлять в письменном виде БФУ о сведениях по вновь принимаемым в текущем или очередном финансовом году расходным обязательствам не позднее 10 рабочих дней с момента появления оснований для возникновения указанных обязательств»;
д) в абзаце 1 пункта 2.2 раздела 2 слова «Главные распорядители бюджетных средств» заменить словами «ГРБС».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.
- Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования г.Саяногорск.
Глава муниципального образования
город Саяногорск М.А. Валов
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.