В связи с изменением структуры исполнительно-распорядительного органа муниципального образования – Администрации муниципального образования город Саяногорск, руководствуясь статьёй 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в приложение №1 к постановлению Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 27.10.2016 № 989 «Об утверждении состава комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью муниципального образования город Саяногорск, о заключении муниципальной организацией муниципального образования город Саяногорск, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды закрепленных за ней объектов собственности, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных организаций муниципального образования город Саяногорск, образующих социальную инфраструктуру для детей, положения о ней и значений критериев» изменение: слова «начальник юридической службы Администрации муниципального образования город Саяногорск» заменить словами «заместитель Главы муниципального образования г. Саяногорск по правовым вопросам».
2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования город Саяногорск по социальным вопросам.
Глава муниципального образования
город Саяногорск М.А. Валов
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.