В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 03.06.2016 №532 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, подтверждение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории муниципального образования город Саяногорск» (далее – Административный регламент) следующие изменения:
1.1. Абзац шестой пункта 7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.».
1.2. Исключить абзац третий пункта 11 Административного регламента.
1.3. Подпункт 2 пункта 16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«2) Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;».
1.4. Подпункт 4 пункта 16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«4) Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;».
1.5. Пункт 24 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«24. Решение уполномоченного органа об отказе в присвоении или аннулировании адреса выдается (направляется) заявителю не позднее одного рабочего дня со дня принятия такого решения.».
1.6. Дополнить пункт 41 Административного регламента десятым абзацем следующего содержания:
«В случае, если заявление и документы о предоставлении муниципальной услуги представлены в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Сообщение о получении заявления и документов, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.».
1.7. Дополнить пункт 59 Административного регламента третьим абзацем следующего содержания:
«При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса (решения о подтверждении, изменении, аннулирования адреса объекта адресации) или решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, установленного пунктом 15 настоящего Административного регламента.».
1.8. Пункт 65 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«65. Решение уполномоченного органа о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, направляются уполномоченным органом заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;
в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 15 настоящего Административного регламента срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
при наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса через многофункциональный центр по месту представления заявления уполномоченный орган обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 15 настоящего Административного регламента.».
2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента архитектуры, градостроительства и недвижимости города Саяногорска.
Исполняющий обязанности Главы муниципального образования город Саяногорск |
Е.Г. Ряшенцева |
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.