В связи с наделением органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием по введению учета опекунов, попечителей в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 8 Федерального закона от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 №181 «О Единой государственной информационной системе социального обеспечения», Законом Республики Хакасия от 16.11.2020 №76-ЗРХ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Хакасия о наделении органов местного самоуправления муниципальных образования Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями», руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменение в пункт 5 постановления Администрации муниципального образования город Саяногорск от 15.05.2019 №327 «О назначении ответственных лиц за размещение информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения», дополнив его подпунктом 5 следующего содержания:
«5) главного специалиста отдела опеки и попечительства Городского отдела образования г. Саяногорска.».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его издания.
- Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
- Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г.Саяногорск по социальным вопросам.
Глава муниципального
образования город Саяногорск М.А. Валов
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.