В целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования город Саяногорск в 2020 году, в соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 24 декабря 2019 №199 «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», статьями 32, 36 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования г.Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования город Саяногорск (далее – местный бюджет) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
- принимать меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
- проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;
- принимать оперативные меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования город Саяногорск (далее – главные распорядители):
- в течение 5 рабочих дней с момента поступления исполнительных документов (в том числе по подведомственным учреждениям), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, предоставлять в «Бюджетно-финансовое управление администрации города Саяногорска» копии Уведомления о поступлении исполнительного документа, выданного Отделом №2 Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия, исполнительного листа и решений судов;
- в течение 5 рабочих дней с момента получения бюджетных средств возвращать неиспользованные бюджетные средства на единый счет местного бюджета;
- обеспечить результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- осуществлять контроль за своевременным и целевым использованием средств субсидий на иные цели подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями;
- обеспечить соблюдение получателями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
4. «Бюджетно-финансовому управлению администрации города Саяногорска»:
- утверждать и доводить до главных распорядителей бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, в установленных им порядках;
- осуществлять внутренний финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в соответствии с нормами действующего законодательства;
- осуществлять мониторинг текущего исполнения местного бюджета;
- в первом квартале 2020 года осуществлять финансирование главных распорядителей в первоочередном порядке по расходам, связанным с: выплатой заработной платы и начислений на неё; социальным обеспечением населения; возмещением расходов работникам (медицинский осмотр, компенсации); закупкой продуктов питания, оплатой связи и коммунальных услуг, закупкой горюче-смазочных материалов, запасных частей, расходных материалов; безвозмездными перечислениями организациям; обслуживанием муниципального долга; исполнением учреждениями требований и предписаний органов государственного надзора; расходами, сроки выплаты которых установлены действующим законодательством; закупкой товаров (работ, услуг) в сфере информационно-коммуникационных технологий; уплатой налогов, сборов; расходами в рамках софинансирования по межбюджетным трансфертам и спонсорским средствам (грантам); обязательным платежам и (или) взносам собственников помещений многоквартирного дома в целях оплаты работ, услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; расходам за счет средств «дорожного фонда»; командировочным расходам; оплатой обучения работников (получение дополнительного профессионального образования); оплатой по договорам по содержанию и охране помещений, содержанию недвижимого и движимого имущества (в т.ч. ОСАГО, технический осмотр, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств); технологическому подсоединению, организации и проведению работ по изготовлению технических паспортов, технических планов, постановки на государственный кадастровый учет объектов недвижимого муниципального имущества, постановки на учет бесхозных объектов, обращение бесхозного имущества в муниципальную собственность; транспортным расходам (в т.ч. в рамках организации регулярных перевозок по регулируемым тарифам); оплатой задолженности по предъявленным исполнительным документам; по всем расходам за счет межбюджетных трансфертов и спонсорских средств; текущим расходам, связанным с обеспечением бесперебойной работы муниципальных учреждений, а также с погашением кредиторской задолженности в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Установить, что в течение 2020 года главные распорядители и муниципальные учреждения не вправе заключать муниципальные контракты (договоры) на приобретение, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (в том числе на разработку проектно-сметной документации), а также на приобретение оборудования и транспортных средств до погашения кредиторской задолженности, сложившейся у них на 01 января 2020 года, за исключением случаев, когда муниципальный контракт (договор) заключается полностью (частично) за счет средств республиканского (федерального) бюджета или на условиях софинансирования спонсорских средств (средств гранта), а также в случае, когда муниципальный контракт (договор) заключается в целях исполнения учреждениями предписаний (представлений, требований) органов государственного надзора, судебных решений, или в случае наличия у главного распорядителя плана погашения указанной кредиторской задолженности, согласованного с «Бюджетно-финансовым управлением администрации города Саяногорска».
6. Установить, что главным распорядителям в 2020 году не допускать увеличения бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда по органам местного самоуправления и муниципальным учреждениям, сверх установленного штатным расписанием размера фонда оплаты труда, за исключением оснований, предусмотренных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
В случае, если в 2020 году возникает дополнительная потребность в увеличении фонда оплаты труда, данное увеличение осуществляется за счет бюджетной сметы органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений без увеличения общего объема бюджетных ассигнований по главному распорядителю.
7. Установить, что органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования город Саяногорск применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
8. Установить, что в 2020 году:
- денежные обязательства казённых учреждений и органов местного самоуправления муниципального образования г.Саяногорск, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств местного бюджета;
- сложившаяся на 1 января 2020 года кредиторская задолженность местного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год по отдельной классификации расходов бюджета.
9. Установить, что получатели средств местного бюджета, а также органы местного самоуправления и муниципальные учреждения муниципального образования г.Саяногорск при заключении муниципальных контрактов (договоров) о выполнении работ и оказании услуг за счет средств местного бюджета не вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также за исключением следующих случаев:
а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2020 году, - по муниципальным контрактам, договорам об оказании услуг связи, в т.ч. услуг специальной связи, об обеспечение спутниковой связью, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о подписке на программное обеспечение, об обучении на курсах повышения квалификации и об оказании информационно-консультационных услуг в форме проведения семинара, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для детей в организации отдыха и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, технологическому присоединению энергопринимающих устройств, об осуществлении санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследований, исследований, испытаний, токсилогических, гигиенических и других видов оценок;
б) в размере до 70 процентов стоимости договорного объема потребления электрической энергии (мощности), потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата;
в) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора) на оказание услуг по изготовлению квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
г) в размере до 20 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2020 году, - по остальным муниципальным контрактам, договорам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
10. Неиспользованные на 01 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов подлежат возврату «Бюджетно-финансовым управлением администрации города Саяногорска» в республиканский бюджет Республики Хакасия в первые 10 рабочих дней 2020 года.
11. Главным распорядителям принять меры по подтверждению в соответствующих республиканских ведомствах и министерствах потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2019 году, до 31 января 2020 года.
12. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации муниципального образования г.Саяногорск:
1) от 17.01.2019 №10 «О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск от 25 декабря 2018 года № 120 «О бюджете муниципального образования город Саяногорск на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;
2) от 02.07.2019 №477 «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования г.Саяногорск от 17.01.2019 №10».
13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
14. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на руководителя «Бюджетно-финансового управления администрации города Саяногорска».
Исполняющий обязанности
Главы муниципального
образования город Саяногорск Е.Г. Ряшенцева
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.