В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 21.03.2018 №196 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования город Саяногорск от 11.02.2013 №147 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Консультирование по вопросам защиты прав потребителей» следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3.1:
- в абзаце третьем цифры «106» заменить цифрами «105»;
- в абзаце пятом слова «kancelyariya@sng.khakasnet.ru» заменить словами «kancelyariya@sayan-adm.ru».
1.2. В абзаце третьем пункта 1.3.2 цифры «106» заменить цифрами «105».
1.3. Абзац пятый подпункта «г» пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
«- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
1.4. Пункт 3.2.3 признать утратившим силу.
1.5. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
«5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
1.6. Приложение №2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Консультирование по вопросам защиты прав потребителей» признать утратившим силу.
2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по правовым вопросам.
Глава муниципального образования город Саяногорск М.А. Валов
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.