В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 07.08.2017 №666 «Об определении специально отведенных мест и Перечня помещений для проведения встреч депутатов с избирателями и Порядка их предоставления» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 6 постановления слова «Первого заместителя Главы» заменить словами «управляющего делами Администрации».
1.3. В приложении №3 к постановлению абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
« - от 08.05.1994 №3-ФЗ «О статусе сенатора Российской Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;».
2. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования г. Саяногорск.
Глава муниципального образования город Саяногорск |
М.А. Валов |
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.