В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Внести в постановление Администрации муниципального образования город Саяногорск от 24.12.2014 №1820 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в муниципальном образовании город Саяногорск» (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. В приложении № 1 к постановлению форму «Согласие на обработку персональных данных» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
- Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
- Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г.Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.
Глава муниципального образования город Саяногорск |
М.А.Валов
|
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.