Руководствуясь пунктом 7 статьи 28 Федерального закона 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в целях упорядочения оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений в Администрации муниципального образования город Саяногорск, статьей 32 Устава муниципального образования город Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 №35, Администрация муниципального образования город Саяногорск
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о порядке оформления, учета, выдачи и уничтожения служебных удостоверений (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Специалистам по кадрам управления делами Администрации муниципального образования г. Саяногорск обеспечить оформление, учет, выдачу и уничтожение служебных удостоверений согласно утвержденному Положению в отношении лиц, состоящих в штате Администрации муниципального образования город Саяногорск.
3. Руководителям органов Администрации муниципального образования город Саяногорск, наделенными правами юридического лица, назначить лицо, ответственное за оформление, учет, выдачу и уничтожение служебных удостоверений согласно утвержденному Положению, в отношении лиц, состоящих в штате соответствующих органов.
4. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в городской газете «Саянские ведомости» и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего делами Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Глава муниципального образования
город Саяногорск Е. И. Молодняков
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.