С целью повышения престижа человека труда в обществе, его роли и значимости в экономике города, на основании протокола заседания рабочей группы территориальной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений муниципального образования город Саяногорск от 21.03.2024, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 32 Устава муниципального образования г.Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, Администрация муниципального образования г.Саяногорск
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Утвердить план мероприятий в рамках празднования «1 Мая - День весны и труда», согласно приложению к настоящему постановлению.
- Руководителям предприятий, организаций, структурных подразделений, ответственным за проведение мероприятий, организовать их проведение.
- Управлению культуры, спорта и молодежной политики города Саяногорска (далее - УКСМ) обеспечить работу основной праздничной площадки 01.05.2024 с 12:00 до 14:00 часов.
- Считать основной праздничной площадкой территорию перед зданием МАУ МО г. Саяногорск ДК «Визит» (далее ДК «Визит»), включающую в себя: ул.30 лет КрасноярскГэсстроя от ул. И. Ярыгина до ул. Дорожная; ул. Дорожную от ул. 30 лет КрасноярскГэсстроя до перекрестка ул. Металлургов по границам многоквартирных жилых домов (включая дома: №7,16,15,34,58,18 Заводского мкр.) до ул. 30 лет КрасноярскГэсстроя.
- Муниципальному казенному учреждению муниципального образования г. Саяногорск «Комбинат благоустройства и озеленения» привести в надлежащий вид площадь ДК «Визит» до начала проведения массового мероприятия.
6. Организовать торговлю в месте проведения мероприятия:
6.1. Назначить сектор потребительского рынка и поддержки предпринимательства Администрации муниципального образования г.Саяногорск уполномоченным лицом на заключение договоров по размещению нестационарных торговых объектов при проведении мероприятия на площади ДК «Визит».
6.2. Рекомендовать руководителям торговых организаций и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность в месте проведения массового мероприятия, принять меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной и металлической таре.
7. Рекомендовать Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Саяногорску принять меры к обеспечению охраны общественного порядка и безопасности граждан во время проведения массового мероприятия.
8. Рекомендовать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Саяногорская городская станция скорой медицинской помощи», Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Хакасия «Саяногорская межрайонная больница» обеспечить оказание, при необходимости, неотложной медицинской помощи участникам массового мероприятия.
9. Рекомендовать начальнику 3 пожарно-спасательного отряда федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы Главного управления Министерства чрезвычайных ситуаций России по Республике Хакасия обеспечить постоянную готовность сил и средств пожаротушения во время проведения массового мероприятия, при необходимости обеспечить дежурство пожарных расчетов в месте проведения массовых мероприятий.
10. Отделу по взаимодействию со СМИ и связям с общественностью Администрации муниципального образования город Саяногорск опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации.
12. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по социальным вопросам.
Исполняющий обязанности Главы муниципального образования город Саяногорск |
О. Ю. Воронина |
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.