Ведущая семинара – к.э.н., директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма»Макарова Елена Александровна.
Место проведения: конференц-зал ООО «Налоги. Бизнес. Право», расположенный по адресу: город Абакан, ул. Крылова, дом 68А, офис 8Н.
Время проведения: 01 сентября 2016 года с 13.00 до 17.00 (продолжительность семинара – 4 астрономических часа).
Каждому слушателю семинара выдается сертификат о прохождении обучения. Наличие такого сертификата является одним из обязательных документов, предъявляемых для получения грантовой поддержки.
Количество слушателей на семинаре – ограничено. Предварительная запись по телефонам 8(3902) 28-80-20, 28-80-30 – обязательна.
Стоимость участия в семинаре = 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей.
Программа семинара
- Организация предпринимательской деятельности. Что понимается под предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством российской Федерации. В каких организационно-правовых формах лучше быть зарегистрированным. Выбор организационно-правовой формы ведения бизнеса, отличительные черты предпринимателей от юридических лиц, отличительные черты предпринимателей от глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
- Пошаговая процедура регистрации бизнеса. Куда и в какой форме сообщать о начале отдельных видов деятельности (уведомительный порядок начала деятельности). В каких органах должны стоять на учете индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и юридические лица.
- Выбор эффективной системы налогообложения. Применение специальных налоговых режимов: ЕНВД, УСН, ЕСХН, патентной системы. Общий налоговый режим. Учет и отчетность при различных системах налогообложения. Сроки уплаты налогов и сроки сдачи налоговой отчетности. Страховые взносы во внебюджетные фонды. Налоги и взносы с фонда оплаты труда. Как выбранная система налогообложения влияет на размер страховых взносов с фонда оплаты труда наемных работников. Учет и отчетность в ПФР, ФСС.
- Программа государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Хакасия. Направления государственной финансовой поддержки. Условия получения грантов и субсидий. Понятие социальной значимости проекта и бюджетной эффективности проекта. Порядок подготовки документов для получения грантов и субсидий. Наиболее распространенные ошибки при подготовке документов.
- Трудоустройство персонала – как один из факторов социальной значимости проекта. Заключение трудовых договоров с сотрудниками. Порядок оформления сотрудников на работу. Порядок постановки индивидуальных предпринимателей на учет в качестве работодателей в отделения Фонда социального страхования и пенсионного фонда.