Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Республике Хакасия предлагает оценить качество оказанных услуг

Уважаемый Налогоплательщик!

Если Вы получили одну из нижеперечисленных услуг, оцените ее качество с помощью СМС!

12 декабря 2012 г. Правительство РФ приняло постановление № 1284, которое дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных слуг, оценивая работу государственных органов в конкретном месте по конкретной услуге.

Государственные услуги, которые предлагает оценить налоговая служба:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.

После получения одной из государственных слуг:

  1. Оставьте свой номер телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу
  2. Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра
  3. Оцените качество государственной услуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС

При оценке качества оказания государственных услуг следует учитывать:

­   время предоставления государственных услуг

­   время ожидания в очереди при получении государственных услуг

­   вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг

­   комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги

­   доступность информации о порядке предоставления государственных услуг

Ваше мнение важно для нас, вместе мы станем лучше!