Для удобства жителей города в территориальном органе ПФР в г.Саяногорске установлена автоматизированная система управления очередью (АСУО). Терминал призван упорядочить прием посетителей, клиенты ПФР избавляются от необходимости утомительного стояния в очередях, время ожидания приема проводится в комфортной зоне отдыха.
Как отметил Виктор Филонов, управляющий ОПФР по РХ:
- Система выдает талон с номером в терминале электронной очереди, затем информирует его о готовности обслужить его с помощью информационного табло и с помощью голосового оповещения, после обслуживания клиент имеет возможность оценить качество работы оператора. При этом снижается стрессовая нагрузка у клиентов, более эффективно распределяется рабочее время специалистов.
Ежедневно в клиентскую службу ПФР в Саяногорске обращается около 145 человек, На прием к специалистам ПФР можно прийти как в порядке «живой очереди», так и записавшись по телефону УПФР либо по интернету (электронная услуга записи на прием в клиентскую службу есть на сайте ПФР, данная услуга оказывается без специальной регистрации на портале госуслуг: https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/.
Все телефоны УПФР по РХ можно найти на сайте ПФР по ссылке: http://www.pfrf.ru/branches/khakasia/contacts