На 38% увеличили в 2015 году выпуск фольги и материалов на ее основе для потребителей России и ближнего зарубежья на САЯНАЛе, входящем в РУСАЛ.
Чтобы заместить импорт коллектив САЯНАЛа расширяет ассортимент продукции, старается максимально выполнить требования заказчика. В прошлом году продукция предприятия была представлена на выставке «RosUpack-2015» в Москве, это помогло в поиске новых партнеров.
- Основными нашими конкурентами на внутреннем рынке отделанной фольги являются производители из дальнего зарубежья. Чтобы конкурировать с ними, мы стараемся мобильно реагировать на тенденции спроса потенциальных заказчиков, - отметил управляющий директор САЯНАЛа Геннадий Гаманович. – В минувшем году мы на 25% (1,4 тыс. тонн) увеличили выпуск гибкой упаковки на основе фольги, востребованной потребителями. В соответствии еще с одной тенденцией рынка саянальцы в два раза увеличили выпуск фольги тонких размеров от 5 до 9 мкм.
Ориентированность на требования клиента и улучшение качества продукции останутся приоритетными для предприятия и в наступившем году.