Участниками события, которые учились разрабатывать проекты и вести переговоры с потенциальными партнерами, стали 80 саяногорцев. Они представляли инициативную общественность, крупный и мелкий бизнес, СМИ, культуру, образование, спорт и другие социальные и экономические сферы.
Участники игры, объединившись в группы, генерировали идеи по улучшению жизни в Саяногорске, создавали проекты и искали себе партнеров среди СМИ, представителей бизнеса, городской администрации. При этом игроки стремились понять интересы другой стороны, представить свою идею, договориться о формах сотрудничества и получить поддержку.
- Повышение качества жизни в территориях - эта глобальная миссия, и выполнить ее в одиночку практически невозможно. Деловая игра – это своеобразная модель того, как объединяя и вовлекая наибольшее количество организаций и людей в реализацию каких-либо проектов, мы можем достигать изменений в лучшую сторону, - отметила исполнительный директор ЦСП Ольга Солодилова.
На дискуссионных площадках и мастер-классах участники события получили навыки поиска партнеров, ведения переговоров, эффективной презентации проектов. Итогом игры стали новые проектные идеи, которые инициативные группы совместно с привлеченными партнерами будут реализовывать в Саяногорске в ближайшие годы.