Клиентские службы Пенсионного фонда России по Хакасии, несмотря на режим работы по предварительной записи, связанный с предотвращением распространения коронавирусной инфекции, ежедневно посещают около 500 граждан. Специалисты отмечают, что в большинстве случаев жители республики обращаются за услугами, которые не требуют обязательного личного визита в клиентскую службу, поскольку получить их быстро и просто можно с помощью электронных сервисов на портале Госуслуг или в личном кабине гражданина сайте ПФР. Например, к числу таких услуг относятся - выдача различных справок и выписки из индивидуального лицевого счета, подача заявлений о назначении пенсии и иных социальных выплат, смене доставочной организации. Особо отметим, что владельцы материнского капитала с детьми до трех лет также могут подать заявление на предоставление дополнительной ежемесячной помощи в размере 5 тысяч рублей также через интернет-сервисы.
Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.