До 17 февраля включительно работодатели и индивидуальные предприниматели, имеющие наемных сотрудников, должны предоставить первую отчетность в органы Пенсионного фонда России по электронным трудовым книжкам. Сведения необходимо подавать в том случае, если в январе в организации происходили кадровые изменения: прием, перевод или увольнение сотрудников. Кроме того, предоставить данные необходимо, если работниками были поданы заявления о выборе способа хранения данных об их трудовой деятельности - на бумажном носителе или в электронном виде. При отсутствии в отчетном месяце кадровых изменений или заявлений от работников о выборе между бумажной и электронной трудовой книжкой информация не подается.
На данный момент отчетность в органы Пенсионного фонда России подали 240 работодателей на 1157 застрахованных лиц. Еще 33 организации предоставили сведения с неправильно заполненными данными, в таком случае информация не принимается и страхователь получает уведомление о необходимости устранить ошибки.
Программы и формы для заполнения данных размещены на сайте ПФР в разделе «Страхователям» в подразделе «Работодателям».