Региональный энергосбыт Россети Сибирь открыл новый сервис «Обратный звонок». С его помощью потребители компании могут получить консультации специалистов по любому вопросу в телефонном режиме.
В связи со сложной эпидемиологической ситуацией очный прием жителей республики в клиентских офисах Россети Сибирь временно приостановлен. Ради безопасности потребителей взаимодействие с компанией переведено в дистанционный формат, поэтому энергетики максимально расширили перечень удобных и полезных онлайн-сервисов.
С мая в работу запущено приложение «Обратный звонок». Заказать услугу можно через личный кабинет на официальном сайте компании www.rosseti-sib.ru, заполнив специальную форму.
- Особенно полезен сервис будет жителям отдаленных населенных пунктов, которые для решения каких-либо вопросов с энергосбытом вынуждены пользоваться междугородней связью. Теперь тратить лишние деньги не придется. Достаточно оставить заявку на сайте – наш специалист перезвонит. Таким образом, в кратчайший срок потребитель получит полноценную консультацию, не выходя из дома, - отметил Виктор Иванов, директор энергосбыта Россети Сибирь в Хакасии.
Воспользоваться новым приложением жители республики могут в любое удобное для себя время. В разработанной для этого форме нужно указать только телефон для связи и краткую информацию по интересующей проблеме, чтобы специалист энергосбыта был готов максимально полно ответить на все вопросы потребителя. «Обратный звонок» по указанному абонентом номеру раздастся в течение рабочего дня.