В марте данные приборов учета жителям республики следует сообщить в энергосбыт до 25 числа. Это позволит специалистам компании точно и своевременно рассчитать плату за потребленную электроэнергию более чем 150 тысячам потребителей. Чтобы обезопасить своих абонентов в сложной эпидемиологической ситуации и предотвратить распространение сезонных инфекций, энергетики рекомендуют населению Хакасии пользоваться дистанционными способами обслуживания.
В рамках исполнения приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 N 104 «О мерах по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 N 113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ», офисы энергосбыта Россети Сибирь очный прием потребителей временно не осуществляют. Тем не менее, изменение режима работы никоим образом не скажется на взаимодействии с жителями региона. Энергетики предусмотрели для своих абонентов массу удобных и быстрых дистанционных вариантов обслуживания.
- Чтобы успеть передать данные приборов учета в предусмотренный законодательством срок, сделать это можно в личном кабинете. Это самый простой способ, не требующий много времени. Более того, система сразу же покажет сумму к оплате в соответствии с введенными показаниями. Помимо этого, жители Хакасии могут передать данные по электронной почте, через ГИС ЖКХ и даже с помощью Алисы (голосовой помощник Яндекс), - напомнили в энергосбыте Россети Сибирь.
Если интернета нет, сообщить показания электросчетчика и узнать сумму к оплате можно по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 1000 380, по телефонам офисов по месту проживания или просто указать в квитанции.
Специалисты заранее внепланово протестировали все сервисы и убедились в полной готовности онлайн ресурсов компании к повышенной нагрузке. Необходимо отметить, что для удобства абонентов все дистанционные варианты обслуживания предполагают возможность передачи данных сразу по нескольким лицевым счетам (например, за квартиру, дачу, гараж, загородный дом, жилье родителей и т.п.).
- Помимо передачи показаний, дистанционно можно решить и все остальные вопросы, получив тот же набор услуг, который доступен в клиентских офисах поставщика электроэнергии. Удаленно можно получить консультацию, в том числе и по сумме в квитанции, без комиссии оплатить счет, отправить сканы или фотографии документов для внесения изменений в лицевой счет, распечатать квитанцию или сверить расчеты, - напомнили в энергосбыте Россети Сибирь.