Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия» с 21 января по 4 февраля проконсультируют население по вопросам нормативных требований к молочным продуктам, расскажут о рекомендациях по выбору продуктов питания, о том, куда писать обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине и пр.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Работает круглосуточно без выходных дней на русском и английском языках. Операторы осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправляют обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.
Телефоны «горячей линии»:
8 (3902) 34-36-14 – дежурный специалист отдела защиты прав потребителей,
8 (3902) 34-36-13 – Иванова Ольга Вячеславовна, начальник отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;
8 (3902) 34-36-39 – Ильина Юлия Александровна, заместитель начальника отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения;
8 (3902) 34-36-27 – специалист отдела надзора за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения.
Звонки граждан принимаются с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 в рабочие дни.
Консультационные центры:
г. Абакан, ул. Ленина 66, тел: 8 (3902) 35-76-92
г. Саяногорск, ул. Металлургов, 25, тел.: 8 (39042) 60-710
Звонки граждан принимаются с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Отметим, что на страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.
Вопрос качества и безопасности молочной продукции остается на контроле Управления Роспотребнадзора по Республике Хакасия.