Фондом развития Республики Хакасия готовится издательство Сборника «Производители Республики Хакасия», в котором будет опубликована на бесплатной основе информация о предприятиях и организациях промышленности и сферы услуг, работающих на территории региона, о видах производимой ими продукции и оказываемых услуг, технико-экономических показателях деятельности. Включение предприятий и организаций Республики Хакасия в Сборник будет способствовать дальнейшему развитию этих производителей.
Основная цель Сборника «Производители Республики Хакасия» - представить потенциал производителей Республики Хакасия для поиска партнеров как в России, так и за рубежом. Издание рассчитано на широкий круг пользователей. Сборник будет разослан в торговые представительства Российской Федерации за рубежом и на постоянной основе будет представляться всем гостям республики и в Московском представительстве Республики Хакасия.
Для включения в Сборник необходимо только заполнить информацию и с фотографиями направить в Фонд развития Хакасии адрес: Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Др.Народов, 2а, или на электронную почту: cpi.fondrh@mail.ru контактные данные: главный специалист Грибова Анна Сергеевна тел. 8(3902)248-095 (доб.2018)
ИНФОРМАЦИЯ для включения в Сборник «Производители Республики Хакасия»
(информация носит служебный характер и предназначена для внутреннего использования с целью отбора производителей для включения в данный Сборник)
№ пп |
Наименование |
Реквизиты, контакты |
Производимая продукция / оказываемая услуга |
Основные технико-экономические показатели |
Характеристики производимой продукции / оказываемой услуги |
1 |
Полное и краткое наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
ИНН, адрес, номер телефона, E-mail, сайт |
Краткое описание основного вида деятельности, производимой продукции / оказываемой услуги |
Выручка в тыс. руб., объем произведенной продукции/оказанных услуг в натуральных единицах измерения, количество рабочих мест. |
Например, экологичность, уникальность, инновационный характер, социальная значимость, конкурентные преимущества и т.д. |