Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




10 НОЯБРЯ 2022 — ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

Выбор даты для праздника приурочен ко Всемирному дню качества, который с 1989 года ежегодно отмечают во второй четверг ноября в более чем в 80 странах мира. Он учрежден Европейской, Американской и Японской организациями качества при поддержке ООН. Неделя качества продлится с 7 по 13 ноября. В 2022 году мы отмечаем День качества под девизом «Россия — страна со Знаком качества».

Данный праздник способствует формированию устойчивого интереса потребителей к качественным товарам и услугам, стимулированию отечественных предприятий и организаций к тому, чтобы совершенствовать выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги с учетом современных мировых тенденций. День качества — праздник, который позволяет не только поблагодарить отечественных производителей и представителей сферы услуг за качество, но и уделить внимание основным составляющим качества жизни.

Проблема качества — одна из приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни, а это: качество и сохранение окружающей среды и экологии, качество социальной сферы и отношений, здоровый образ жизни, семейные ценностям и традиции, психологический комфорт человека.

Цель Всемирного дня качества – в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Качество продукции, как следует из положений статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», представляет собой совокупность свойств, которые придают ей способность удовлетворять потребности потребителей. Качественная продукция должна соответствовать обязательным требованиям, условиям договора, быть пригодной для использования в приобретаемых целях, соответствовать образцу или описанию. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Важно знать, что при выявлении недостатков в товарах (работах, услугах), приобретенных как дистанционно (онлайн), так и оффлайн, у потребителя возникают единые права, установленные ст.18,29 Закона №2300-1, независимо от способа приобретения.

В случае возникновения спорной ситуации с продавцом (исполнителем), необходимо оформить письменную претензию в двух экземплярах, вручить один из них продавцу (исполнителю) под роспись (либо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения).

Обращаем внимание, при дистанционном способе продаже продавец доводит до потребителя информацию о форме и способах направления претензий на сайте в сети «Интернет». В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом. В случае невозможности разрешить спор в добровольном (претензионном) порядке, потребитель вправе направить исковое заявление в суд.

 В День качества не только можно, но и нужно говорить о товарах, сделанных на российских предприятиях, об услугах, которые с каждым годом становятся лучше и доступнее.

Качество отдельных товаров потребительского рынка и качество жизни в целом — важные социальные вопросы, к которым необходимо привлекать внимание. День качества может стать площадкой для открытого диалога власти, производителей, торговых сетей и, конечно же, потребителя, который своим выбором во многом формирует рынок. Совершенствование качества в этом году, наряду с импортозамещением, сохранением и созданием новых рабочих мест, повышением производительности труда, сдерживанием роста цен — неотъемлемая часть, направленной не только на противодействие негативным внешним факторам и вызовам, но и на создание надежного фундамента и настройку векторов поступательного развития и роста отечественной экономики. День качества является достойным поводом для того, чтобы представить результаты этой деятельности, производственные и социальные достижения, а также обменяться полезным опытом и скоординировать планы дальнейшего развития. В период подготовки к этому значимому событию особое внимание традиционно уделяется повышению уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции на отечественном потребительском рынке, а также повышению узнаваемости российского Знака качества, как единого, надежного и достоверного символа качества, как объединяющего начала экономики доверия и развития. День качества эффективный способ заявить о себе как о надежном и добросовестном производителе. С каждым годом растет количество субъектов Федерации, присоединяющихся к общенациональному проведению Дня качества.

 Это общее движение дает возможность производителям рассказать о качестве выпускаемых товаров или услуг, а потребителям — выразить благодарность профессионалам за качественно выполненную работу.

 Участвуйте в проведении Дня качества! Говорите о качестве, благодарите за качество, делайте свою жизнь качественной!