Планируется расположить мини-офис в Администрации поселка. В нем можно будет:
- совершить видеозвонок в контакт-центр компании и получить консультацию специалиста;
- оперативно передать показания приборов учета;
- посмотреть состояние лицевого счета;
- оплатить электроэнергию без комиссии.
Сейчас альтернативой для муниципалитетов, где нет стационарного офиса «АтомЭнергоСбыта», являются цифровые сервисы компании и телефоны горячей линии:
- мобильное приложение (доступно для скачивания в App Store и Google Play) и личный кабинет на сайте lkfl.atomsbt.ru;
- единый телефон горячей линии: +7 (3902) 24-84-64;
- электронная почта client@khakasia.atomsbt.ru и мини-приложение ВКонтакте.
«АтомЭнергоСбыт» планирует открыть в Майна центр самообслуживания. Наш муниципалитет станет одной из пилотных площадок Хакасии, где энергетики опробуют новую форму взаимодействия с клиентами