Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Природа


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




До 2015 года в Хакасии появятся еще 6 территориальных отделов Многофункционального центра (МФЦ)

За первое полугодие 2013 года по г. Саяногорску и  c. Таштып количество результатов исполнения государственных (муниципальных)  услуг по регистрации прав на недвижимость и выдачу информации из ЕГРП, оказанных в филиале АУ РХ «МФЦ Хакасии»,  составило  порядка 5000 единиц. Доля получателей государственной услуги составила  порядка 17%  от общего количества принятых обращений Саяногорским и Абазинским отделами Управления Росреестра по РХ. В рамках «Дорожной карты», к 2015 году оказание услуг Росреестра на базе МФЦ должно достигнуть 90%. Важной составляющей при этом является организация обучения сотрудников МФЦ, предоставление госуслуг Росреестра на высоком уровне.

На сегодняшний день начальниками территориальных отделов Управления Росреестра по РХ (Саяногорский, Абазинский, Усть-Абаканский) регулярно проводятся совместные планерки с представителями МФЦ, в ходе которых специалистам МФЦ указывается на допускаемые недочеты в ходе приема-выдачи документов  с целью недопущения их в будущем.

Специалистами Управления осуществляется регулярное консультирование сотрудников ГАУ РХ «МФЦ» в телефонном режиме, в ходе рабочих совещаний и встреч. Кроме того, утверждены график обучения с МФЦ, разработаны и утверждены методические разъяснения при приеме-выдаче документов для сотрудников МФЦ, заключено Соглашение о взаимодействии между ГАУ РХ «МФЦ», Управлением и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РХ.

Напомним, что на сегодняшний день сдать документы на государственную регистрацию прав на недвижимость и получить готовые можно в трёх территориальных отделах МФЦ - в г. Саяногорске, г. Сорске, с. Таштып. В течение двух лет в Хакасии появится еще 6 территориальных офисов МФЦ.

 В Саяногорске уменьшилось количество заявлений на регистрацию прав на недвижимость

За  шесть месяцев 2013 года количество поданных заявлений на государственную регистрацию, ограничений (обременений) прав и сделок с ним в г. Саяногорске уменьшилось на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общее количество зарегистрированных прав, ограничений (обременений) прав и сделок уменьшилось на 9,8%.

Количественный спад регистрационных действий наблюдается практически по всем видам прав и сделок, учитывая общее уменьшение поданных заявлений.

Существенное уменьшение зарегистрированных сделок вызвано объективной причиной. Изменения в законодательстве, вступившие в силу с 1 марта 2013 года, отменили государственную регистрацию большинства сделок с недвижимостью (купли-продажи, дарения, ренты), на которые ранее приходилась немалое количество регистрационных действий.

В целом по Республике Хакасия в первом полугодии 2013 года от граждан поступило 60000 заявлений, из них 50 тысяч заявлений - о совершении регистрационных действий. В сравнении с первым полугодием прошлого года количество поступивших заявлений уменьшилось на 2,5% (I полугодие 2012 год – 61193 заявления). Однако, по результатам рассмотрения принятых заявлений зарегистрировано более 53 тысяч прав, ограничений (обременений) и сделок с недвижимым имуществом, что на 2,5% больше, чем в 2012 году (51932).

Проведенный сравнительный анализ статистических данных за I полугодие 2012 и I полугодие 2013 года позволил выделить ряд  объективных причин, повлиявших на общее количество совершенных Управлением регистрационных действий в сторону увеличения.

Основными причинами к росту  количества регистрационных действий стали:

  1. Увеличение числа обращений за государственной регистрацией прав собственности физических лиц на жилые помещения по договорам передачи жилья в собственность граждан (+2200 регдействий). Рост числа таких обращений связан с планируемым в начале 2013 года окончанием срока бесплатной приватизации жилья.
  2. Увеличение числа обращений за государственной регистрацией прав собственности физических лиц  на земельные участки из состава земель населенных пунктов (+2300 регистрационных действий).
  3. Увеличение числа обращений за государственной регистрацией прав собственности физических и юридических лиц на объекты недвижимости нежилого назначения (+750 регдействий).