Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Внимание мошенники!

Мало кто из нас хотя бы раз не получал на мобильный телефон подозрительные SMS-сообщения с похожим содержанием – чаще всего с просьбой срочно перевести на тот или иной номер определенную сумму денег. Мошенники любят работать через SMS: массовые рассылки помогают «выловить» самых доверчивых граждан, а затем в общении с ними через те же SMS или уже лично, по телефону, можно с помощью хитрых приемов социальной инженерии заставить их действовать в ущерб себе самим. Этой угрозе подвержен каждый из нас, поэтому давайте изучим приемы мошенников, чтобы противостоять им. Для начала послушаем истории из жизни.

Рассказ Ольги

«Однажды мне пришло SMS-сообщение о блокировке банковской карты. Я перезвонила по указанному в сообщении номеру, где мужчина представился мне сотрудником банка и сказал о сбое в системе. И том, что для «защиты карты» нужно подойти к банкомату, перезвонить ему еще раз, и тогда он подскажет, что делать дальше. Вот я и сделала все, как он сказал. После чего мои денежки с карты оказались на счету абонентского номера этого мужчины».

Рассказ Андрея

«Мне пришла SMS-ка о задолженности по счету кредитной карты. Я перезвонил на номер, который был указан в сообщении, и под чутким руководством аферистов подключил в банкомате услугу «Мобильный банк» по своей банковской карте к чужому номеру телефона. После чего я распечатал и сказал этому неизвестному человеку логин и постоянный пароль для доступа в «Сбербанк Онлайн». Хорошо, что в тот момент на моем счету почти не было денег, а это послужило мне неплохим уроком».

 Рассказ Максима

«Я получил вот такое SMS-сообщение на свой мобильный: «Перевод с карты Visa на 10535 руб. принят в обработку. Инф. 89003770430». Я перезвонил по телефону, с которого пришло сообщение. Молодой человек представился сотрудником банка и сказал, что нужно подойти к банкомату и выполнить кое-какие действия, чтобы операцию отменить».

Итак, мы услышали несколько примеров того, как работают мошенники. Чему они нас учат?

Первым делом, тому, что не стоит всегда сразу доверять кому-либо, если он представляется официальным лицом и сотрудником той или иной организации, не представив серьезных доказательств. Кроме того, нужно всегда иметь в виду, что работники банка никогда не позвонят вам для того, чтобы узнать у вас личные данные и заставить вас их куда-то ввести. И тем более нельзя выполнять никаких действий в банкомате под диктовку третьих лиц в трубке телефона, а также сообщать им персональные данные – такие, как фамилия, данные документа, удостоверяющего личность, дату рождения, номер мобильного телефона, номер банковской карты, срок ее действия, CVV, ПИН-код, контрольную информацию!

Наш Банк всегда обеспечивает необходимый уровень безопасности операций в дистанционных каналах обслуживания. Безопасность наших систем постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз. Однако,  любые способы защиты будут бессильны, если не соблюдать элементарные правила.

С вопросами можете обращаться к Вашему персональному менеджеру .

Стрелкова Людмила Сергеевна 8-983-199-7136