Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Тестовый альбом


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Информация Прокуратуры

С 21.10.2015 вступили в действие новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085.

В первую очередь защищаются права потребителей. Новые правила распространяются на все гостиницы и отели, исключение прописаны только для молодежных туристических лагерей и баз, а также ведомственных общежитий, кемпингов и детских лагерей. Не попадут под действие закона и места для временного проживания в спальных железнодорожных вагонах.

Обслуживать своих гостей отели должны круглосуточно, кроме тех, в которых менее 50 номеров. Им дают возможность самим определить время оказания услуг.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые занимаются гостиничным бизнесом, должны в обязательном порядке устанавливать на входе в отель табличку. На ней по традиции должны быть указаны название места временного проживания, адрес и режим работы.

На ресепшен должна быть представлена вся информация о проживании: цены за номер, время заезда и выезда, перечень платных услуг, а также документ, подтверждающий, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель занесены в государственный реестр. Эти данные должны быть на официальном сайте гостиницы. Ее владельцы вправе сами устанавливать правила оказания услуг туристам, но только если они не противоречат федеральному законодательству.

В правилах бронирования практически ничего не меняется: как и раньше, можно заказывать номер по телефону, через Интернет или непосредственно на месте. Если туристы не успеют зарегистрироваться вовремя (к расчетному часу заезда) или вовсе не приедут, то гостиница вправе потребовать оплатить один день проживания в номере. Это при условии, что путешественникам предоставят гарантированное бронирование. Если же оно будет негарантированным, то его просто аннулируют, когда стрелки часов дойдут до оговоренного времени заезда.

Чтобы остановиться в гостинице, туристу нужно иметь при себе паспорт, и неважно, иностранец он или россиянин. Такое правило прописано и для лиц без гражданства: им нужно показать разрешение на временное проживание или вид на жительство.

Время заезда и выезда туристов - полдень. Однако, учитывая особенности работы гостиниц, разрешается двухчасовая разница между заездом и выездом. Обычно за это время номер приводят в порядок. Очень важное нововведение - те, кто заехал в полночь, а выехал до расчетного часа, будут платить за половину суток пребывания.

Гостиницы должны бесплатно предоставлять постояльцам несколько услуг, среди которых вызов скорой помощи  или полиции и использование аптечки, доставка писем, адресованных туристам, предоставление кипятка, иголок и ниток, комплекта посуды и столовых приборов. Если вы попросите разбудить вас пораньше, то горничные не смогут вам отказать.

Если гостиница, по мнению постояльца, нарушит его права, то он может обратиться в Роспотребнадзор, а при вопиющих случаях (с намерением взыскания компенсации морального вреда) - в суд.

 

 

Заместитель прокурора г. Саяногорска  А.С. Кокоулина