Работа по рассмотрению обращений граждан сектором потребительского рынка и поддержки предпринимательства Администрации муниципального образования г.Саяногорск ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
По-прежнему сферой деятельности, где права потребителей нарушаются в большей степени, остается розничная торговля. За I квартал 2024 г. рассмотрены следующие обращения граждан:
Виды экономической деятельности |
Всего |
Обращений ВСЕГО: |
12 |
Продовольственные товары: |
0 |
Непродовольственные товары: |
11 |
-электротовары |
1 |
-обувь |
2 |
-торговля топливом |
1 |
-автомобильные запчасти |
1 |
- верхняя одежда |
1 |
Технически сложные товары: |
|
- электроника |
1 |
- телефоны |
2 |
Надлежащего качества, не подлежащих обмену: |
|
- мебельный гарнитур |
1 |
- матрас |
1 |
Услуги всего: |
1 |
Бытовые услуги: |
|
- ремонт оборудования |
1 |
Разрешено обращений Всего: |
12 |
В том числе – возвращено денег кол.(руб). |
(19 199 р.) |
- заменено товаров |
(информации нет) |
-отремонтировано |
(2) |
Составлено претензий Всего: |
8 |
Составлено исковых заявлений Всего: |
0 |
За отчетный период обращений граждан письменно и через Интернет- приемную не поступало.
Наибольшая доля поступивших обращений приходится на непродовольственные товары 91,66% от общего числа обращений, на оказание услуг 8,33%
Основная причина обращений, связана с:
- реализацией товаров ненадлежащего качества (сотовые телефоны, мебельные гарнитуры, электротовары);
- ненадлежащим качеством выполненной работы (услуги);
- предоставлением недостоверной и неполной информации о товаре (работе, услуге);
- отказом в удовлетворении требований потребителя при выявлении недостатков.