Установить как домашнюю страницу Карта сайта Написать письмо
 
 

Молодняков Евгений Иванович

Глава муниципального образования город Саяногорск

Фотогалерея

Лето 2011


Опрос населения для оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Республики Хакасия или в муниципальной собственности






Госуслуги.Дом






Армия












KBStrelka







Меры поддержки
Афиша мероприятий






Территориальное общественное самоуправление



Официальный интернет-портал правовой информации





Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».




Анализ обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей за I квартал 2024 года

Работа по рассмотрению обращений граждан  сектором потребительского рынка и поддержки предпринимательства Администрации муниципального образования г.Саяногорск ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

По-прежнему сферой деятельности, где права потребителей нарушаются в большей степени, остается розничная торговля. За I квартал 2024 г.  рассмотрены следующие обращения граждан:

 

Виды экономической деятельности

Всего

                           Обращений ВСЕГО:

12

Продовольственные товары:

0

Непродовольственные товары:

11

-электротовары

1

-обувь

2

-торговля топливом

1

-автомобильные запчасти

1

- верхняя одежда

1

Технически сложные товары:

 

- электроника

1

- телефоны

2

Надлежащего качества, не подлежащих обмену:

 

- мебельный гарнитур

1

- матрас

1

Услуги всего:

1

Бытовые услуги:

 

- ремонт оборудования

1

Разрешено обращений Всего:

12

В том числе – возвращено денег кол.(руб).

(19 199 р.)

- заменено товаров

(информации нет)

-отремонтировано

(2)

Составлено претензий Всего:

8

Составлено исковых заявлений Всего:

0

 

За отчетный период  обращений граждан письменно  и через Интернет- приемную  не поступало.

Наибольшая доля поступивших обращений приходится на непродовольственные товары 91,66% от общего числа обращений, на оказание услуг 8,33%

Основная причина обращений, связана с:

- реализацией товаров ненадлежащего качества (сотовые телефоны, мебельные гарнитуры, электротовары);

- ненадлежащим качеством выполненной работы (услуги);

- предоставлением недостоверной и неполной информации о товаре (работе, услуге);

- отказом в удовлетворении требований потребителя при выявлении недостатков.

Информация для потребителя.