Работа с обращениями граждан – это одна из главных составляющих деятельности Администрации муниципального образования город Саяногорск. Обращения граждан являются не только оценкой деятельности администрации, но и огромной помощью, так как указывают на остроту возникающих проблем и позволяют вовремя корректировать и планировать работу.
Администрацией муниципального образования г. Саяногорск работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Конституцией Республики Хакасии и др.
В целях реализации вышеназванной законодательной базы руководство Администрации большое внимание уделяет контролю за своевременным и качественным рассмотрением поступивших обращений.
Сравнительные показатели:
|
2015 год |
2016 год |
Динамика +/- |
Кол-во обращений |
1426 |
1147 |
-279 |
Кол-во вопросов в обращениях |
1554 |
1245 |
-309 |
Анализируя поступившую в этом году корреспонденцию, можно отметить изменения, как письменных обращений, так и устных:
|
2015 год |
2016 год |
Динамика +/- |
Кол-во письменных обращений |
647 |
555 |
-92 |
Кол-во устных обращений |
779 |
592 |
-187 |
Тематика обращений отражает весь спектр социальной, экономической и политической жизни города.
Основные темы, по которым обращались граждане, это:
Жилищно-коммунальная сфера – 306 вопросов(АППГ-495);
социальная сфера – 442 вопросов (АППГ-447);
экономика – 306 вопросов (АППГ-408);
государство, общество, политика – 145 вопросов (АППГ-112);
оборона, безопасность, законность – 46 вопросов (АППГ-927).
Уменьшилось количество коллективных обращений с 137 до 118, повторных уменьшилось с 26 до 21, анонимных -4.
Проверено с выездом на место 149 (АППГ-203) обращений, составлены соответствующие акты.
На официальный сайт муниципального образования г.Саяногорск поступило 117 (АППГ-118) обращений от граждан.
Из вышестоящих организаций на рассмотрение поступило 70 (АППГ-121) обращений.
На 62 запроса из вышестоящих организации (прокуратура, Министерства, ГЖИ и т.д.) подготовлена и направлена информация по обращениям граждан.
На все обращения своевременно даны письменные ответы (решено положительно 21,1% (АППГ-20%), даны разъяснения 78,9 (АППГ-80%)).
В разделе жилищно-коммунальной сферы – зарегистрировано 306 вопросов, что составляет – 24,6% от общего количества (1245 вопросов).
В разделе Государство, общество, политика от граждан поступило 145 вопросов. Данная тематика составляет - 11,6% от общего количества поступивших вопросов.
В разделе Социальная сфера от граждан поступило 442 вопроса. Данная тематика составляет 35,5% от общего количества поступивших вопросов.
В разделе Экономика поступило 306 вопросов граждан. Данная тематика составляет 24,6% от общего количества поступивших вопросов.
В разделе Оборона, безопасность, законность вопросов граждан поступило 46 вопросов. Данная тематика составляет 3,7% от общего количества поступивших вопросов.
Прием граждан по личным вопросам.
Одним из направлений работы Главы муниципального образования г. Саяногорск, его заместителей, руководителей отделов является прием граждан по личным вопросам, который обеспечивает непосредственную связь населения города с органами власти и позволяет своевременно выявлять возникающие проблемы и принимать конкретные меры по их решению.
Личный прием проводится по утвержденному графику. За
Тематика обращений граждан, побывавших на личном приеме Главы муниципального образования в 2016 году, охватывает все стороны жизнедеятельности нашего города: жилищно-коммунальное хозяйство, социальная защита, жилье, земельные вопросы, трудоустройство и т.д.
На все обращения своевременно даны письменные ответы.
Постановлением Администрации муниципального образования г.Саяногорск утвержден график приема граждан по личным вопросам в р.п.Майна, р.п.Черемушки заместителями Главы муниципального образования г.Саяногорск, руководителями комитетов и служб. За 2016г. состоялся 1 выездной прием.
Ежеквартально для специалистов Администрации муниципального образования г.Саяногорск проводятся контрольные мероприятии по организации работы с обращениями граждан, на которых разбираются выявленные ошибки и даются рекомендации.
Для удобства граждан на сайте Администрации муниципального образования г. Саяногорск работает интернет-приемная, где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением, жалобой и выбрать для себя удобную форму ответа: на почтовый адрес, либо на электронную почту, это очень удобный способ общения населения с властью.
Администрация города продолжает использовать в своей работе и другие формы общения руководства Администрации с населением. Это – работа с населением через средства массовой информации. В рубрике «4 Власть» ТВ-8 заместителями Главы муниципального образования г.Саяногорск, руководителями структурных подразделений, начальниками отделов даются расширенные интервью по интересующим жителей города вопросам. На официальном сайте муниципального образования г.Саяногорск и газете «
Первый заместитель Главы муниципального образования г.Саяногорск Н.М.Чванова
Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.