4 апреля 2019 года в 10:00 часов в большом зале Администрации по адресу: г.Саяногорск, Советский мкрн., дом 1 пройдет семинар «Особенности трудовых отношений. Кадровый документооборот».
Ведущий семинара: Макарова Е.А, к.э.н., директор ООО «Консультационная служба», «Налоги.Бизнес.Право».
ВНИМАНИЕ!
После семинара с 14:30. Слушатели семинара имеют возможность получить индивидуальную консультацию по любым вопросам, связанным с организацией бизнеса, налогообложением и правом.
Предварительная запись участников осуществляется по тел. 8(39042)2-16-47.
Программа семинара
- В ЧЕМ КОНКРЕТНО заключаются преимущества для работодателя, если работодатель – субъект малого предпринимательства. И главное – как пользоваться этими преимуществами.
- КАК БЫСТРО И ПРОСТО оформить работника на работу. Что должен сделать работодатель – субъект малого бизнеса перед тем, как заключит первый трудовой договор. Нужно ли проходить обучение? Где и чему учиться? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о том, что планируешь стать работодателем? Нужно ли кого-нибудь уведомлять о наличии вакансий? РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ при заключении трудового договора, которые облегчат жизнь работодателю. Как оформить испытательный срок. С кем возможно заключение срочных трудовых договоров, и на каком основании. Как правильно прописать в трудовом договоре основания для его расторжения, помимо тех оснований, которые есть в ТК РФ. Можно ли уволить сотрудника из-за изменения природного климата?
- УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ И ОТДЫХА: особенности для работодателя – предпринимателя. Какие режимы работы, и какие графики сменности организация может установить для своих работников, а индивидуальный предприниматель – нет? Как увязать режим работы сотрудников, имеющих отношение к применению онлайн-касс с информацией на чеках ККТ? Какой учетный период индивидуальный предприниматель не имеет права устанавливать для учета рабочего времени? А какой – имеет?
- УСТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА. Как правильно в трудовом договоре установить систему оплаты труда? Нужно ли составлять положение об оплате труда? Какие нормативные акты нужно учитывать, при установлении оклада? Как правильно прописать систему оплаты труда в трудовом договоре? Нужно ли индексировать зарплату? Как?
- ОСОБЕННОСТИ УВОЛЬНЕНИЯ ПЕРСОНАЛА у индивидуального предпринимателя. Какие выплаты нужно делать сотруднику при расторжении трудового договора, а какие нет? Как правильно уволить сотрудника по сокращению? За какой срок и как конкретно нужно предупредить работника об увольнении? Что особенного предприниматель может включить в трудовой договор, чтобы можно было не только просто, но и быстро и финансово незатратно расстаться с неугодным сотрудником.
- КАК ОБЛЕГЧИТЬ КАДРОВЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ. Что нужно, а что не нужно разрабатывать из ЛНА, инструкций и иных документов для работодателя – субъекта малого предпринимательства? От чего можно отказаться? Можно ли отказаться от издания различного рода приказов? Какие приказы действительно не нужны и мы сами себе придумываем работу? Полный перечень кадровых документов, ЛНА и журналов учета, без которых реально нельзя обойтись.